Каталог продукции

Более 50 декоров мебели !

    

 rassrochka-bez-banka-kopiya[1]

 

banner200x278

   

стол 1100х600х750134 

strelki01[1]

 

Опросы
Источник информации при выборе мебели?

Торговые центры
Журналы
Газеты
Листовки
Яндекс поиск
Другие поисковые системы
AVITO
Мебельные порталы
Агенты и распространители
Другой вариант ответа?


Статьи о мебели

« Назад

Я и мое рабочее место.  21.01.2013 22:35

  Многочисленные исследования показали, что уютная атмосфера значительно повышает производительность труда, улучшает взаимоотношения в коллективе. Но готовы ли современные работодатели инвестировать в комфорт и одомашнивание рабочих мест?

Тепло, сухо, чисто...

Как показали результаты опроса «В офисе как дома», проведенного на портале Rabota.ru, 25% пользователей уверены, что руководство компании активно участвует в процессе «уютизации» рабочих мест. «Приобрели необходимый набор мебели и оргтехники», «Украсили стены корпоративными календарями», «Летом установили сплит-систему», «Поставили кактусы на системный блок», — комментировали свои ответы неприхотливые сотрудники. Еще более скромные работники принимали за заботы об уюте уборку помещений и ремонт неисправных вещей: «Тепло, сухо, чисто», «Протирают полы и выносят мусор», «Заклеили окна скотчем, стало теплее».

И лишь немногие смогли правильно оценить старания руководства в создании комфортной обстановки: «Пригласили дизайнеров для работы над интерьером», «На стенах висят картины, потолки украшены лепниной в стиле "ампир"», «На окнах — цветы, в углу — аквариум с рыбками», «Поставили теннисный стол».

25% респондентов считают, что компания заботится об удобствах на рабочих местах лишь отчасти: «Покупают цветы в горшках», «Особо этого не видно, но что-то есть», «Только если сам выбьешь деньги», «Поливают цветы, заправляют кофе-машину».

И половина — или 50% — твердо заявили, что руководству компании нет никакого дела до комфорта в офисе. Одна часть работников считает, что экономных боссов интересует только прибыль. Некоторые респонденты полагают, что задача компании — лишь предоставить оборудованное рабочее место, а уют — дело рук самих сотрудников. «Если компания организовала работу компа и уборку помещения три раза в неделю — можно уже сказать ей большое спасибо», — уверен один из пользователей нашего портала.

В каждой избушке — свои погремушки

К сожалению, далеко не многие работодатели готовы выходить из бюджета необходимого минимума в офисе: мебель, оргтехника, освещение и вентиляция. Однако современные работники проводят на трудовой вахте больше времени, чем у домашнего очага, поэтому неудивительно, что они стараются хотя бы своими силами обустроить рабочие места.

Побольше мелочей

Например, 26% опрошенных предпочитают не ждать милостей от начальства и самостоятельно облагораживают рабочее пространство: «Канцтовары стараемся приобретать яркие, разноцветные, чтобы поднимать себе настроение», «На свои средства покупаем цветные папки-регистраторы, статуэтки».

Заполнение стола дорогими сердцу мелочами — фотографиями близких, небольшими сувенирами, яркими канцтоварами — один из самых популярных способов сделать свое рабочее место более уютным и домашним. По фен-шую такое обустройство позволяет избежать подсознательного негатива к службе из-за долгих часов, проведенных вдали от дома.

«Рабочее место не должно быть загруженным, но обязательно должно быть уютным, — комментирует один из участников опроса. — В минуты краткосрочного отдыха, когда глаза устают от компьютера, или при сильных умственных нагрузках нужно ненадолго перевести взгляд на другой объект: дорогой памяти сувенир, фотографии любимых членов семьи или домашних животных. Это хорошо помогает снимать стресс».

Акценты в интерьере

18% пользователей предпочитают более масштабные перемены: развешивают на стенах картины любимых художников, фотографии, плакаты и, конечно, всячески озеленяют пространство. Считается, что именно растения лучше любых других аксессуаров создают домашнюю обстановку.

«Первое, что я сделала на работе, — принесла из дома небольшую драцену, — рассказывает наша читательница Маша на форуме Rabota.ru. — Потом отыскала в коридоре бесхозную тумбочку, установила на нее диффенбахию. Она как бы отделила мое рабочее место от общего пространства комнаты. Далее поставила небольшое "денежное дерево" на край стола: пусть помогает зарабатывать деньги — и для фирмы, и для меня. Рядом, на подоконнике, я расположила небольшую коллекцию кактусов. По науке фэн-шуй кактусы поглощают негативную энергию».

Но не спешите заполнять пространство офиса экзотическими пальмами, развесистыми традесканциями или плющом. Как оказалось, для многих цветы — не элемент уюта, а фактор раздражения. «Надоели джунгли в офисе, горшки, которые занимают все горизонтальные поверхности: подоконники, столы, полки, шкафы, — рассказывает на форуме портала Rabota.ru пользователь Сметчик Лена. — А эта батарея пластиковых бутылок с отстоянной водой? А запах сырой земли, как из могилы?»

От рыбок до морских свинок

Еще 40% облагораживают свой офис как могут: «Стараюсь мыть посуду на кухне за собой, выбрасывать мусор из корзин», «Расставила по своему усмотрению мебель, заказала недостающую, закупила чайные принадлежности, пополняю запасы чая, кофе, конфет, печенья», «Аквариум с рыбками купил за свой счет», «Весь интерьер был приобретен своими силами, от компании только электрический чайник».

Нередко дело стало доходить и до организации настоящих живых уголков: «Наша компания теперь присоединяется к любителям корпоративных животных, — рассказывает участник форума Екатерина манагер. — На сегодняшний день в офисе обитают рыбки, морская свинка, попугай, кенарь. Смею заметить, что они являются полноправными членами коллектива и прогуливаются на свободе в течение всего рабочего дня».

Животные в офисе, конечно, дарят много позитивных эмоций сотрудникам и посетителям. Но заводя на работе пушистого питомца, нельзя забывать и о неприятной стороне вопроса — аллергии.

Позаботьтесь обо мне

16% участников опроса уверены, что создание уюта на работе — забота самой компании, а не сотрудников: «В мои обязанности это не входит», «Мне за это не платят». Тем более, что в некоторых офисах любые изменения в интерьере даже запрещены: «Нам нельзя украшать офис предметами, не относящимся к деятельности отдела», «Инициатива на предприятии наказуема», «Было дело — цветами украсили и разными интересными вещами. Но руководство приказало убрать все. Теперь у нас все сухо, строго и серо», «Нам не разрешают иметь на рабочем месте никаких личных вещей — корпоративная этика».

Гуля Ягудина, Rabota.ru



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: